понедельник, 9 декабря 2013 г.

Новый год :) новый год !!! или - Вторая, новогодняя!


Добрый день, али вечер,

давно не заглядывала в блог, причины - как у всех, но я честно смотрела другие блоги и оставляла комментарии :) И работала, работала...
Сегодня начну с новогодней открыточки. Я участвую в СП "Новогодние посиделки" в Творческой мастерской "МЕМУАРИС" и завтра уже заканчивается 1 этап - ОТКРЫТКА! 
Задание: использовать один из трех элементов: вырубка, натирка или брадс. 
Скорее хочу рассказать о своей работе: я выбрала брадсы-жемчужины. А так же замечательную новогоднюю бумагу BoBunny, связала звездочку, покрасила чипборд белой акриловой краской. Добавила кружево наверх, сосульки-подвески и собрала в "букетик" ранетки, тычинки и корицу :) Так хотелось сделать открытку с корицей!!!!






У нас в городе очень пасмурно, уже которую неделю, так что фотографии темные :(


Обратная сторона открыточки...


Большое спасибо АРТ КЛУБУ ЧУВАШИИ "ЖАЖДА ТВОРЧЕСТВА" за очаровательный и нежный скетч для открытки # 24 : 


Спасибо, что заглянули! 



6 комментариев:

  1. Ой как я люблю работы с корицей)))) Классная открытка, все очень гармонично. Супер!) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Красивооооо!!! Я тоже люблю жемчужные брадс =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, а корицу, ты любишь? Вот булочках я ее не люблю, но на открытках - совсем другое дело :)

      Удалить
  3. еххххх, а я вот все только планирую сделать открытку с корицей, когда уже соберусь, вспоминаю про это, когда вижу у кого-то в работах))) Букетик хорошенький)))

    Спасибо за участие в наших новогодних посиделках, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Scrapinka :) И обязательно сделайте открыточку с корицей. Где бы еще сухие дольки цитрусовых купить ??? :)

      Удалить