среда, 25 декабря 2013 г.

Тревел - последний этап, или все одно к одному...

И по-другому не скажешь,
добрый всем день, али вечер,

Спешила все успеть и не успела, да что уже делать? напишу пост, а там, если Наташа Natashaladka заглянет, и хорошо.

Долго не могла определиться с обложкой для своего "пухляка": кольцами я не захотела его соединять, брошюровщиком - не получилось...
и тут я увидела папку небольшого размера на 4 кольцах и подумала, а если попробовать ее обтянуть тканью, оформить форзац и в нужных местах страничек сделать отверстия? Может уже получиться Тревел???
Судить Вам, мои читатели, т.к. это последний этап в СП Блокнот-Альбом для путешествий с Natashaladka в Кафе Скрапо-Мама
Нужно было выполнить 2 разворота и обложку. 

Развороты: 




Титульный лист: 



Форзац: 



Обложка:  





Большое спасибо Наташе Natashaladka за время, которое она нам уделяла, просматривая наши блоги, спасибо за комментарии (это для нас важно) и за мастер-классы. Помоему замечательный СП получился, столько великолепных работ у участниц, такой опыт. Я рада, что решила поучаствовать в данном СП в Кафе Скрапо-Мама

Спасибо, что заглянули и дочитали :)


3 комментария:

  1. Получился! Однозначно, получился тревел! Столько деталей, яркие интересные странички и обложка, Мне нравится! Хорошая идея с папкой! Ты Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он классный. Каждая страничка заслуживает отдеьного внимания!

    ОтветитьУдалить