среда, 18 декабря 2013 г.

СП Тревел-альбом. Обложка и сборка.

Добрый день, али вечер :)

Спешу поделиться новостями:
1. У нас на Алтае вчера выпал снег!!!! (Юг западной Сибири и до 17 декабря не было снега - кошмар!)
2. Я закончила Тревел-альбом, который будет подарком для моей подруги (она даже не подозревает об этом). 
Когда я задумала сделать альбом, в голове были ее слова: "Испания - это солнце, море и огромное количество цветов". Цветы везде, на клумбах, на подоконниках, на аллеях, и в садах, где она была на экскурсии. Поэтому мой выбор пал на бумагу WP. 

Я благодарна этому проекту. Для меня это первый опыт, мне безумно понравилось в нем участвовать, смотреть, учиться, развиваться и получать удовольствие от своей работы и работы всех участниц совместного проекта.
Большое спасибо Даше Lovely Cards и блогу ASSORTI

Т.к. я работала с бумагой WP, и все странички были выполнены на этой бумаге + элементы "путешествия", обложки были выполнены тоже на этой бумаге. Итак...





Альбом собран на трех кольцах, по углам будут уголки (которые я заказала в магазине и они придут в скорости, я надеюсь). 
Спасибо всем, кто ко мне заходит в гости и оставляет комментарии. 
Всем новогоднего настроения и удачи! :)

3 комментария:

  1. Леля, какая интересная композиция на передней обложке! :-) Детальки клевые!
    А сзади так необычно для меня. Обычно на задней обложке ничего особо не делают, а у тебя там тоже красиво и про путешествие! :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Yumi, спасибо большое за комеентарий.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже сначала подумала, что это страничка - сложная и многодетальная обложка получилась! Спасибо за участие в проекте от блога ASSORTI!

    ОтветитьУдалить