понедельник, 9 декабря 2013 г.

СП "Декабрьский ежедневник" - с 1 по 4 этапы

Снова добрый вечер :)

Очень захотела участвовать в Совместном проекте с Кафе Скрапо-Мама - "Декабрьский ежедневник" 



с большим опозданием, но я догоняю участниц этого проекта. 
Вы даже не представляете, как это интересно :)
Итак, 
1 этап: обязательные условия для участия в проекте - использовать конверт и ленту/шнур. Мой первый разворот


В конвертике два журналинга, для списка подарков. Уже срочно нужно заполнять :)



А здесь ленточка обвязала книжку, где будут фотографии, возможно самих подарков, а лучше нас с подарками, (я так думаю). Под книжечкой спрятались теги. 



Для оформления этой странички использовала теги "Новый год" из коллекции "Сказка Деда Мороза" и хочу поучаствовать в проекте "В ожидании сказки" от Studio Scrapbooking



Только благодаря этому этапу, я захотела участвовать :) Потому что детские воспоминания о наступающем празднике, самые яркие, самые добрые и самые вкусные. Ну, такие как, орешки с вареной сгущенкой, которые пекла моя мама :) Я их с детства обожаю, а маму люблю*****
Мой второй разворот


На салфетке книжечка для записей рецептов:



А здесь в кармашке любимый рецепт :)



3 этап: 



С каждым этапом все интереснее и интереснее!
Идеи рождаются в моей голове, и хочется их осуществить. Мой третий разворот в зеленых, красных и золотых тонах. Раскладушку я перевязала зеленой лентой: 



Очень понравились золотые колокольчики, я из разместила под навесом и на раскладушке, жаль их не очень хорошо видно, но все же они есть....



На этой странице тоже книжка для фото. 


4 этап: 

Конечно, ЁЛОЧКА! А как без ёлочки??? И задание четвертого этапа заключается в том, чтобы использовать новогоднюю красавицу и блеск. Любой: глиттер, спрей, стразы...
Мою ёлочку сначала везут на машине:)


Листочек с тиснением сбрызнула блеском (надеюсь, Вам немного видно)



Была ёлочка зелёная, а стала золотая :) Прикрепили на елочку звезду, положили под ветви подарки и украсили комнату. 
Почти все готово к празднику :)



А совсем маленькая ёлочка, с блестящей звёздочкой (я капнула немного жидкого жемчуга), завязала бантик на книжке для фото.

Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца!
Продолжение следует...








3 комментария:

  1. ой, как здорово, мне очень нравится. Так нежно, и в то же время стильно и празднично)) хорошо, что подключились к нашему СП))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем!
    Вы стали победительницей проекта "В ожидании сказки" от Студии Скрапбукинга!
    Подробности на нашем блоге)

    ОтветитьУдалить
  3. Tasha, Спасибо большое, я очень рада. :)

    ОтветитьУдалить