понедельник, 18 ноября 2013 г.

Блокнот-альбом для путешествий, продолжение

Добрый день, али вечер! 

Я в эти выходные хорошо потрудилась, чтобы представить Вам свою работу. 
Это продолжение СП Блокнот-Альбом для путешествий с Наташей или Natashaladka в Кафе Скрапо-Мама
Обязательный элемент - любой транспорт. 
У меня готово несколько разворотов:
№ 3 - страничка для записей и небольшой тег. 







№ 4 - мечты о Ницце...



Маленький тег :)

Картинка с красивым берегом....

№ 5 - путешествие на корабле...



Странички поближе



№ 6 - поездка в Париж...
Странички для записей и оформленная штампиками калька.


Вот какой был настрой на работу!

Спасибо, что заглянули. Удачи! 




3 комментария:

  1. Леля, какие интересные странички! Мне особенно понравилась последняя с машинкой и картой!

    ОтветитьУдалить
  2. Лёля, такие многодетальные развороты получились!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, мне очень нравится участвовать в СП, и я рада, что мое творчество другим по душе :)

    ОтветитьУдалить