воскресенье, 8 июля 2018 г.

Альбом Малыши и море - Graphic45

Добрый день, дорогие мастерицы! 
Совсем недавно я опубликовала свое вдохновение в блоге ScrapMan, на тему "Малыши и море". Тема самая любимая - детская и морская; бумага великолепная - Graphic45 коллекция Sun Kissed, и творилось на одном дыхании.  В работе использовала цветы, чипборд, настоящие ракушки и много вырубки ножей производства ScrapMan. Фотографии для альбома распечатала из интернета. Кстати, я сняла для вас видео, давайте скорее смотреть! 
 
Рядом с каждой фотографией я указала ссылку хотя бы одного ножа производства Scrpaman, чтобы вы сразу могли найти его в магазине) 
 
Первый разворот: вырезала цветы и девочку с бантиком, сделала конвертик.
вырубка ножа Лист тетрадиСалфетка-1
 
Использовала вырубку ножей: рамка дудлинг, 
 
 
Второй разворот:
снова конвертик, внутри которого журналинг; очень интересная фотография с девочкой в панаме, возможно она смотрит на корабль, плывущий вдалеке. 

 
Третий разворот:
обожаю это фото - танцующая пара малышей на берегу моря))
В этом развороте использовала надпись чипборд, покрыв его золотой и голографической пудрой. 
 
 
 
Четвертый разворот
со специальным окошком для фотографии, которое откидывается. Но больше всего мне нравится морячок, сидящий в песке) 
  
вырубка ножа Лист тетради,  Маяк
 Приглашаю посмотреть видео моего альбома
Вот такой чудесный альбом, не влюбится - не возможно, ведь это Graphic45!
Спасибо, что заглянули, буду рада вашим комментариям).

1 комментарий:

  1. Какой красивый!!! Глаз не оторвать. С Графикой лично мне на глаза очень редко попадаются гармоничные альбомы, где бы уже были фото. Вот без фото почти вся графика смотрится шикарно - очень уж она яркая и самодостаточная. А ваш альбом чудесен именно из-за фотографий, так здорово подчеркнутых графикой, а не наоборот. Поставлю в закладки

    ОтветитьУдалить