среда, 15 июля 2015 г.

1-ый ЭТАП ПРОЕКТА "I LOVE GRAPHIC 45"

Добрый день, али вечер,
Снова я участвую в совместном проекте, хотя обещала себе больше этого не делать. Но прочитав анонс СП "ILOVE GRAPHIC 45" в блоге Нади Лифа, я сразу забыла о своем обещании и решила: во чтобы то не стало, я буду участвовать.
У меня были остатки бумаги серии BIRD SONG, так как я с большой любовью сделала своей подружке семейный альбом, о поездке в Китай. Если интересно его можно посмотреть здесь.
Мои материалы для Альбома-шедоубокса, это всего лишь: 1 лист 30х30, 3 листа 20х20, обрезки и немного наклеек. И все!!!!! Но велико было мое желание участвовать:)
Графика 45 – это поэма, романс, любовь, сказка….. это вообще отдельная, другая история. И у каждого она своя. Я покажу вам свою.

Good afternoon, Ali evening,
Again I participate in the joint project though promised herself not to do more than it. But having read the announcement of "I LOVE GRAPHIC 45" in Nadia Lifa's blog, I forgot at once about the promise and solved: in that that didn't become, I will participate. 
I had remains of paper of the BIRD SONG series as I did with big loving care to the girlfriend a family album, about a trip to China. If interestingly it is possible to look at it here
My materials for work, it only: 1 sheet 30х30, 3 of sheet 20х20, scraps and is a little stickers. And all!!!!! But my desire to participate is great.
Graphic 45 is a poem, the romance, love, the fairy tale …. it in general separate, other history. And at everyone it the. I will show you the.




Первый разворот и сам шедоу-бокс





Второй разворот: с книжкой для фото и конвертиком





Третий разворот: Красивые птички на ветке и прекрасная девушка с цветами




 Четвертый разворот: книжка и место для фото.




 


На этом все!
Спасибо, что заглянули :) 


On it all! Thank you that glanced:)

13 комментариев:

  1. Леля, какая хорошая работа! Столько деталек, глаза разбегаются.))
    Я пока в графикой не работала, мечтаю...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за комментарий, очень приятно :) По поводу Графики45: обязательно попробуй! Тебе понравится!!!

      Удалить
    2. Я б с удовольствием, но цены больно кусаются))

      Удалить
  2. Вот и правильно, Лёля! Если хочется - значит можно и нужно участвовать! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень шикарный альбом, нравится!!!) и правильно что участвуешь!) у меня ни одного, а так бы тоже попробовала))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом завораживает!! Такой многодетальный! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за комментарий. Я и к вам заглянула :)

      Удалить
  5. Where there is a will, there is a way =)) Про тебя =)) Альбомчик просто бомба!!!! Столько деталек вместилось в такую кроху!
    А шедоу это у тебя коробочка от примовских украшалок, да? Он нормально кроподаилом пробивается? Я вот смотрю любуюсь на альбомчики, в сп поучавствовать я точно не успею, но на будущее интересно чем дырки пробивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, сердечное спасибо, я перевела это предложение - мне понравилось!!!! И конечно, я расскажу тебе свои секреты :) Да, шедоубокс деревянный от примовских чипиков, размером 12х12 см. Я ковыряла все шилом. Кроподайла у меня нет, этого зверя еще не завела :) У меня есть простой зажим для люверсов, его и использовала. Мой заборчик (плотный чипборд) и странички, все в люверсах, кроме шедоубокса.

      Удалить
  6. Очень красивый вышел альбом, и шедоу в начале так классно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  7. вот она сила желания! 4 листа и на тебе - полноценный, прекрасный альбом, наполненный смыслом и деталями! Красивая работа, очень приятная обложка и бокс - разглядываю с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить