воскресенье, 19 октября 2014 г.

Сказка о маленькой Ланриэль (продолжение)

Добрый день, али вечер. 
Устраивайтесь поудобнее, я продолжаю рассказывать сказку.

Долгий путь был у Ланриэль, и повстречала Эльфа чарующего леса, и промолвила: "Здравствуйте Эльф, меня зовут Ланриэль. И я ищу свою волшебную палочку. Не знаете, где я могу найти ее?"
Эльф улыбнулась и сказала: "Если ты хочешь получить свою палочку, ответь мне, зачем она тебе нужна?" 
- "Как зачем?", - удивилась Ланриэль, - "я хочу делать добрые дела, помогать всем жителям леса".
- "Ланриэль, а без волшебной палочки ты можешь добрые дела делать?" - спросила Эльф чарующего леса. 







Продолжаю участвовать, и это уже 5 этап, СП "Детский тематический альбом" с Галиной Проценко. На этом этапе нужно использовать вырубные/вырезанные элементы и рассказать о них. Здесь я использовала великолепную салфеточку, вырубленную с помощью машинки, так же я вырезала салфеточки из набора бумаги Butterfly Garden и рамочку с клеткой для птички. 


Хочу показать свою работу в блоге интернет-магазина "Мухи творчества".


Присоединяйтесь :)

Продолжение следует.... 

4 комментария: