пятница, 27 июня 2014 г.

СП "Дневник невесты", финал

Добрый день, али вечер,

я снова пытаюсь прыгнуть в последний вагон! Точнее осталось несколько часов до закрытия Link Совместного проекта "Дневник невесты" в Кафе Скрапо-Мама. 

На финальном этапе нужно выполнить обложку и собрать весь дневник. 
Не буду скрывать, что я использовала папку с кольцами для своего дневника, чтобы он рос и увеличивался в размерах. 
Папку оформила тканью и все той же бумагой MF, из чего и были сделаны все развороты дневника. 
Большое спасибо KanaVeine за вдохновение и предоставленную возможность участвовать в таком проекте. 
Итак обложка:









1 разделитель:


2 разделитель:


3 разделитель:


4 разделитель:


и 5 разделитель:



 

конвертик :)

уф! Я успела!
Когда подруга приедет, сразу получить от меня этот дневник в подарок! Чтобы начинала готовиться к своей свадьбе!  

Спасибо, что заглянули:) 





3 комментария:

  1. Олечка, с таким дневничком невесты так приятно будет вспоминать этот знаменательный день в жизни любой девушки. Он очарователен, в принципе, как и все твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леля, шикарный и нежный дневник! Думаю подруга будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах,как трогательно, нежно, с душой Воздушно! Очень мне нравится Ваша работа, Лёля.

    ОтветитьУдалить