четверг, 3 апреля 2014 г.

Итоги совместного проекта "Делаем СТИЛЬно!"

Добрый день, али вечер :)

Вот и закончились 4 интереснейших этапа "Делаем СТИЛЬно!" Каждый этап был тематическим и очень интересным. 

1 этап - "ЭКО-стиль"
Очень интересный этап, я старалась все выполнить в ЭКО-стиле: сделала веточку, листик, оформила брадс. Но все равно стиль был раскрыт не полностью. 



2 этап - "Винтаж и ретро"
Открытка - ретро! выполнила на одном дыхании. Для мамы :)



 3 этап - "Шебби-шик"
Ярковатый шебби-шик и я согласна с дизайнерами. Но все равно она милая открыточка.



4 этап - "Стиль Кантри (деревенский)"
И вот моя любимая работа! Действительно, когда занимаешься любимым делом, стараешься изучить предоставленный материал и применить его в свой работе, получаются такие открытки. :)



Огромное спасибо дизайнерам блога СКРАПОГОЛИКИ за предоставленный материал, время, которое они уделяли нам, заглядывая в гости в наши блоги и оставляли комментарии. А главное, что мне понравилось, так это внимание девочек, которые подсказывали, объясняли и хвалили :)

Вот такие у меня результаты благодаря 
Совместному проекту "Делаем СТИЛЬно!" 

И в финале розыгрыш, для участников проекта - 10 метров великолепного кружева от магазина Скрапоголики. 





Спасибо, что заглянули :) 

2 комментария:

  1. Спасибо вам за участие! Все работы милые, а кантри - очень хороша! Будем рады видеть вас в новых этапах! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Все открыточки - просто шедевры!!!!! Желаю, чтобы твое вдохновение никогда не иссякало!

    ОтветитьУдалить