вторник, 4 марта 2014 г.

Фан-клуб Webster`s Pages

Добрый день, али вечер :)

во многих моих работах, я использую бумагу Webster's Pages. Хочу в одном посте объединить работы, выполненные из коллекции этого производителя, возможно я фанат WP. А если так, то необходимо вступить в ФАН-КЛУБ Webster's Pages! в блоге МОДНОЕ ХОББИ.

Из бумаги WP попробовала сделать блокнот для путешественника: 








Использовала солнечную бумажку для изготовления открытки: 


Но я не оставляла мысль, сделать Travel-альбом из коллекций WP: 

Титульный-обложка:



Развороты-




Обложка-

Вы не представляете, как бумага WP из
коллекции Royal Christmas может украсить Декабрьский дневник:



 Страничка, моя любимая: 





 Ну, как?
Я фанат Webster`s Pages?!

Без сомнения, это так! :) Поэтому я вступаю в клуб блога МОДНОЕ ХОББИ. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий